Дизайн
Логотип
Встретились как то два Николаевича, и давай они спорить о том, какой должен быть логотип. Один говорит, что он должен быть запоминающимся, второй больше за креатив и позиционирование (набор слов). Так каким же он должен быть в конце-то концов? Ответ один - уникальным. Всё остальное - это приятные дополнения, которые помогают донести до клиента вашу мысль. Мы рисуем логотипы. Мы рисуем их хорошо. Мы рисуем - клиенты радуются (а вы - не факт)
WEB Дизайн
Дизайн бывает разный (WEB, пром, ландшафтный, интерьера и т.д.), но у всех направлений одно правило: дизайн незаметен, потому что он помогает конечному потребителю получить желаемое просто. Если на вашем сайте клиент будет отвлекаться от содержимого на разные "фишки" сайта, то сайт теряет свой смысл. Если эти "фишки" с радугой и единорогом помогают клиенту достичь цели - значит фишки хороши, но это не дизайн. Это фишки. Не будем вас запутывать, потому что мы уже и сами начали путаться.. Наш дизайн - очень хорош, и вы в этом убедитесь!
Айдентика
Странное на первый взгляд слово так сильно упрощает жизнь. Вместо того, чтобы говорить "Мне нужны визитки, фирменные бланки, ручки с логотипом, скрепки в цветах нашей компании и автомобили с нашей аббревиатурой" можно просто сказать "Мне нужна айдентика".
Редизайн
Вкусы постоянно меняются. Если еще 20 лет назад люди радовались анимации на сайте и восхищались изображениями высокого качества, то сейчас открывают сайт с мыслью "Удиви меня". Вот тут-то и важно не просто поразить разнообразными фишками и котиками (о них было сказано в разделе WEB Дизайн), но и быть современным.
Агентство
А Квадрат