Брендинг
Нейминг
Нас иногда спрашивают:
- Почему у креативного агентства такое креативное название - "А Квадрат"?
А мы вам и ответим. Двух Николаевичей, которые спорили о том, какой должен быть логотип, звали на букву А - допустим, Артём и Анатолий. И начали они спорить, как назвать своё агентство. Артём говорил, что нужно называться "АрАн", Анатолий - "АнАр". (Нет бы назваться "Альбатрос" и долго и уверенно лететь к своей цели в бизнесе, или Антилопа - грациозно верстать сайты и писать изящные тексты (или наоборот)). И тут пришёл третий Николаевич (пусть это будет ещё один Артём, почему бы и нет), и предложил не ссориться, а придумать что-нибудь креативное, оставляя в названии свою любимую букву. Так и живём теперь и не нарадуемся - всем всё нравится, все нас узнают и любят. Как и любого, кому мы придумываем название или формируем бренд.
Кстати, здесь расценки на весь креатив, который мы можем вам здорово закреативить (факт)
Айдентика
Странное на первый взгляд слово так сильно упрощает жизнь. Вместо того, чтобы говорить "Мне нужны визитки, фирменные бланки, ручки с логотипом, скрепки в цветах нашей компании и автомобили с нашей аббревиатурой" можно просто сказать "Мне нужна айдентика".
Агентство
А Квадрат